г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея д.23, кор.1 помещение 1437
sales@kirishigroup.ru

+7 (812) 339-54-52
многоканальный
Новости Кириши Групп

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое топливо…

12 Июля 2017

Качественное дизельное топливо Евро 5: почему выбирают оборудование последних поколений и доверенных поставщиков горючих материалов

Частные владельцы, организации и предприятия, на балансе которых находятся автомобили, спецтехника, котельное и специальное оборудование, все чаще отдают предпочтение дизелям в конструкции техники. Это не удивительно: они эффективнее, экологичнее и экономичнее бензиновых аналогов.

Почему выбирают дизельную технику

Дизельный двигатель осуществляет внутреннее сгорание с помощью поршневой системы. Во время работы транспортного средства или спецоборудования топливо распыляется, соприкасаясь со сжатым воздухом, воспламеняется, создается давление, нужное для движения или работы техники. Дизель дарит целый ряд преимуществ владельцу на фоне бензинового силового агрегата. Это:

  • более высокий КПД и продолжительный срок службы при меньшем расходе и низкой токсичности;
  • отсутствие системы зажигания;
  • высокие показатели мощности.

Для обеспечения эффективности эксплуатации дизельных силовых агрегатов и получения всех этих преимуществ требуется выбирать качественные горючие материалы. Дизтопливо нового поколения Евро 5 оправдывает все надежды владельцев дизельных ТС и оборудования. Его применение - гарантия не только эффективности работы дизеля, но и сохранности его самого и связанных с ним систем, узлов, агрегатов.

Что такое стандарт Евро 5

Всемирная Топливная Хартия, принятая ведущими производителями горючих материалов, спецоборудования и транспортных средств, предусматривает жесткие требования к дизтопливу. Оно должно соответствовать международным нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах.

Стремясь к соблюдению этих норм и требований, конструкторы разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели. Они требуют соответствующего по чистоте топлива. Об этом заботятся нефтехимики и нефтепереработчики. В продукте снижают содержание углеводородов и серы.

Среди основных отличительных характеристик горючего Евро 5:

  • нормальная подача и корректное распыление;
  • массовая доля серы 0.001% (для сравнения: российские стандарты - до 0.05%);
  • цетановое число - 51 единица (дизтопливо более низкого качества – 45 единиц);
  • оптимальные показатели вязкости и плотности, обеспечивающие нужную воспламеняемость, высокую мощность и экономичность работы топливной системы.

В результате усилий технологов и разработчиков в конструкции современных дизельных транспортных средствах, теплового и спецоборудования присутствуют дизельные силовые агрегаты, требующие применения топлива стандарта Евро 5. Оно подходит для применения и в моделях предыдущих поколений.

Можно ли экономить на категории дизтоплива

Дизельное топливо Евро 5 дороже предшественников. К чему приведет экономия с использованием топлива иной категории?

·         Самое малое – к замене фильтра, ремонту форсунок или к смене силового агрегата в сборе.

·         Часто приходится менять всю топливную систему, дополнительно ремонтировать смежные с ней системы и узлы.

·         В наиболее сложных случаях меняется ТС или оборудование полностью, поскольку ремонт становится нерентабельным.

Многие владельцы авто-, спец-, тепловой техники, сделав ставку на топливо Евро 3 или Евро 4 с целью экономии, сталкиваются с ситуацией, когда двигатель полностью исправен, но заводиться никак не желает. После запуска от него не удается добиться желаемой мощности. Это также результат применения некачественного дизтоплива.

Плохое топливо усложняет работу не только силового агрегата. Приходят в негодность внутренние детали техники. По проявлению неполадок специалист легко установит, что именно было не так с дизтопливом:

·         затрудненный пуск, неравномерное вращение, появление дыма в ДВС - низкое цетановое число (ждите негативных проявлений - жесткость в работе двигателя, неконтролируемый «разнос» и пр.);

·         снижение пусковых возможностей, пригорание масла, быстрый износ трущихся деталей, выход из строя запорных игл форсунок и плунжерных пар ТНВД – пониженная вязкость дизтоплива;

·         коррозия металлических деталей, сильный выхлоп - высокое содержание серы

·         ухудшение смазывающих свойств, увеличение износа двигателя – низкое содержание серы;

·         твердый нагар на деталях, снижение смазывающих свойств топлива - низкий процент содержания смолистых веществ и так далее.

Приобретая оборудование или ТС с дизельными двигателями, заранее настройтесь на использование качественного топлива. Оно обеспечит высокие показатели экономичности, безопасности, экологичности. Силовые агрегаты, работающие на топливе Евро 5, обеспечивают снижение:

  • посторонних шумов и вибрации;
  • коррозийных процессов;
  • расхода горючего.

Они обеспечат увеличение срока эксплуатации за счет предотвращения преждевременного износа деталей в конструкции техники и оборудования, облегчат запуск двигателя и оптимизируют процессы сгорания.

Обращайтесь только к надежным и проверенным поставщикам: дополнительные факторы риска

Сегодня все владельцы ТС и спецоборудования понимают, что нельзя покупать дешевое дизельное топливо. Крупные нефтеперерабатывающие предприятия, с которыми работает компания «Кириши Групп», производят только качественный, сертифицированный продукт.

__________________________________________________________________________________

Предлагаем ознакомиться с региональными биржевыми индексами – средними ценами на дизельное топливо Евро 5 при покупке его крупным оптом. Сравнив их с нашими ценами, вы поймете, что наценка за наши услуги минимальна (не превышает 5%). Дополнительно оплачивается доставка топлива (от 2300 рублей). Каждый наш клиент имеет возможность заранее вычислить актуальную стоимость дизельного топлива ЕВРО-5 с доставкой на день обращения. Если вы затрудняетесь определить цену, наши консультанты всегда придут на помощь.

___________________________________________________________________________________

Для производства суррогата им пришлось бы перенастраивать оборудование, а это совершенно нерентабельно. Кроме того, официальные заводы работают под пристальным контролем соответствующих органов.

О чем это говорит? Порча продукта происходит по дороге к потребителю. Это означает, что необходимо подписать договор с проверенным и надежным поставщиком, гарантирующим соблюдение стандарта Евро 5. В «Кириши Групп»:

·         отбирается арбитражная проба;

·         отгрузка сопровождается сертификатами соответствия;

·         в клиентской базе присутствует большое число клиентов, каждый из которых может подтвердить ответственность и грамотность подхода к обеспечению заказчика качественным дизтопливом.

Самый распространенный вариант фальсификации Евро 5 нечестными поставщиками - доводка до уровня товарного продукта с помощью разнообразных добавок низкооктанового сырья. Теневые дилеры занимаются в первую очередь этим в силу простоты и рентабельности.

·         Суррогат, полученный таким путем вреден для любого дизельного двигателя. При его использовании происходит сильная детонация, разрушающая металл, перегрев силового агрегата.

·         Применяемые присадки откровенно опасны. Используются, как правило, дешевизны ферроцены в силу своей. От них страдают свечи и все комплектующие, отвечающие за эко логичность системы.

·         Есть присадки с избытком железа, которые выводят из строя свечи, детали топливной и экологической систем, а при постоянной, длительной работе – электрооборудование за счет появления токопроводящего налета.

·         Наличие смолистых соединений в фальсификате приводит к закоксовке поршней и колец.

Если ваш поставщик дизтоплива не добавляет присадки, не стоит думать, что это гарантия безопасности работы топливной системы. Иногда причиной выхода из строя силовых агрегатов становится некорректность процесса заправки - грязные баки бензовозов, попадание пыли и прочего мусора в резервуары во время заправки.

Не стоит верить мифам о том, что дизельная техника менее интересна потребителю в силу некондиционности топлива. Их создают те, кто не нашел своего надежного поставщика и не начал реально экономить на использовании дизельного оборудования.

«Кириши Групп» обеспечит дизельным топливом Евро 5 всех потребителей в регионе. Объемы поставок не ограничены.


Количество показов: 8262

Возврат к списку


...

Новости

17.01.2020 Рост экспорта может снова поднять цены на бензин
Количество показов: 240

16.01.2020 Эксперты ожидают в Петербурге нового витка роста цен на топливо
Количество показов: 113

23.12.2019 "Международный финансовый центр"дал прогноз стоимости топлива в 2020 году, озвучив минимально ожидаемый рост.
Количество показов: 451

20.11.2019 В Минпромторге посчитали — недолив на заправках превышает норму в два-три раза
Количество показов: 760

23.10.2019 ФАС разрешила "Татнефти" купить сеть из 75 АЗС в Санкт-Петербурге
Количество показов: 827

03.09.2019 В Петербурге пять компаний доминируют на топливном рынке
Количество показов: 1546

02.09.2019 Почему ФАС переворачивает вверх ногами ситуацию с ценами на бензин?
Количество показов: 963

01.08.2019 Крупнейшая независимая сеть АЗС Петербурга переходит под контроль Роснефти
Количество показов: 1641

26.06.2019 Правительство не будет продлевать соглашение о контроле цен на бензин
Количество показов: 1664

28.05.2019 Продажа бензина на АЗС почти перестала приносить прибыль
Количество показов: 1838


Новости 1 - 10 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Региональные биржевые индексы