г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея д.23, кор.1 помещение 1437
sales@kirishigroup.ru

+7 (812) 339-54-52
многоканальный
Новости Кириши Групп

Нет прокачки на ЛПДС "Красный бор"

17 Октября 2016 Так, по сообщениям источников на рынке, «Транснефтепродукт» объявила о невозможности поступления ресурса на два московских базиса (Володарская ЛПДС и Солнечногорская НС) и на один ленинградский (Красный Бор) по причине отсутствия технической возможности по хранению продукта из-за затоваренности емкостей. Исходя из этого, компания предлагает переориентировать маршрутные документы на любую другую ЛПДС (вместо трех перечисленных). С пятницы аналогичные запросы в адрес своих клиентов стали направлять уже поставщики продукта, в частности «Газпром газэнергосеть». Таким образом, получить ДТЛ по сделкам, совершенным в сентябре, предлагается без компенсации экономических издержек. Например, перенос отгрузки ресурса на «новый» базис для компании, имеющей договор на целевом, как и соответствующий запрос на поставку (клиентов), обернется не только повышением себестоимости продукта из-за пересчета стоимости прокачки в соответствии с тарифами «Транснефтепродукта». Данный «демарш» накладывает обязанности по заключению дополнительного договора с представительством компании в регионе расположения «новой ЛПДС», не говоря уже о поиске клиентов, тех, кто будет  заинтересован в приобретении этого продукта на новой территории. Это все, естественно, не устраивает потребителя и вызывает серьезный резонанс на «пострадавших» рынках. Так, на Володарской ЛПДС, как сообщают источники, есть ресурс только у «Газпром нефти» с МНПЗ, на ЛПДС «Красный Бор» остались совсем небольшие «реальные» объемы, цена которых заметно растет на факте остановки прокачек.

Причины скандальной ситуации называются разные, при этом официального ответа от предприятий «Транснефти» получить пока не удалось. По одной из версий, запрет на поставки был объявлен ввиду «перезатарки» резервуаров при ЛПДС, однако, в частности на ЛПДС «Красный Бор», емкости свободны минимум наполовину, как сообщают достоверные источники. Другая версия была связана с необходимостью вымещения из трубы остатков летнего дизеля со стандартными характеристиками морозостойкости (до -5°С). Так, источник на рынке Ленобласти сообщил, что по итогам проведенной им независимой экспертизы «трубный» дизель, отгруженный с ЛПДС в октябре, при заморозке переходит к расслоению гораздо раньше наступления крайней температуры, обозначенной в паспорте (-26°С), а парафины начинают выпадать из продукта уже при -11°С, ввиду чего необходимость заполнения трубы морозостойким дизелем действительно существует, но многие не согласны считать это достаточной причиной для остановки прокачек. Третья версия была связана с остановкой прокачек дизеля в направлении Украины. Так, на этой неделе «Транснефть» сообщила о подписания распоряжения о расторжении соглашения правительств России и Украины о взаимодействии при эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов, действующем с 1995 года. А в сентябре поставки в данном направлении были приостановлены из-за аннулирования разрешений на поставку. Возможно, происходит перенаправление объемов дизтоплива, предназначавшегося Украине, на внутренний рынок, что и создало профицит.

Как говорят собеседники, «с прокачкой плохо - это факт, объемов мало - это тоже факт, а что в итоге - неизвестно». Но ни один из игроков переориентировать поставки пока не планирует, потому что объем выборки продукта понижен даже на ключевых ЛПДС, а на остальных он вообще минимален. Так, из всех имеющихся в ЦФО ЛПДС «активной» называют только Воронежскую, ввиду чего прокачивать в других направлениях будет равнозначно лишению ожидаемой прибыли, как резюмируют источники. К слову, по предложению «Транснефти», переноса поставок на более поздние сроки не предполагалось, хотя на это игроки готовы пойти с большим энтузиазмом, нежели менять базис присутствия.

Количество показов: 16545

Возврат к списку


...

Новости

20.11.2019 В Минпромторге посчитали — недолив на заправках превышает норму в два-три раза
Количество показов: 8863

23.10.2019 ФАС разрешила "Татнефти" купить сеть из 75 АЗС в Санкт-Петербурге
Количество показов: 9601

03.09.2019 В Петербурге пять компаний доминируют на топливном рынке
Количество показов: 9825

02.09.2019 Почему ФАС переворачивает вверх ногами ситуацию с ценами на бензин?
Количество показов: 9650

01.08.2019 Крупнейшая независимая сеть АЗС Петербурга переходит под контроль Роснефти
Количество показов: 11889

26.06.2019 Правительство не будет продлевать соглашение о контроле цен на бензин
Количество показов: 10052

28.05.2019 Продажа бензина на АЗС почти перестала приносить прибыль
Количество показов: 9766

22.05.2019 Козак ответил на предупреждение независимых АЗС о росте цен на бензин
Количество показов: 9924

20.05.2019 В Петербурге опасаются скачкообразного роста цен на бензин
Количество показов: 10778

18.03.2019 Почему заправки не снижают цены на моторное топливо
Количество показов: 10116


Новости 91 - 100 из 174
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

Региональные биржевые индексы