г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея д.23, кор.1 помещение 1437
sales@kirishigroup.ru

+7 (812) 339-54-52
многоканальный
Новости Кириши Групп

Нет прокачки на ЛПДС "Красный бор"

17 Октября 2016 Так, по сообщениям источников на рынке, «Транснефтепродукт» объявила о невозможности поступления ресурса на два московских базиса (Володарская ЛПДС и Солнечногорская НС) и на один ленинградский (Красный Бор) по причине отсутствия технической возможности по хранению продукта из-за затоваренности емкостей. Исходя из этого, компания предлагает переориентировать маршрутные документы на любую другую ЛПДС (вместо трех перечисленных). С пятницы аналогичные запросы в адрес своих клиентов стали направлять уже поставщики продукта, в частности «Газпром газэнергосеть». Таким образом, получить ДТЛ по сделкам, совершенным в сентябре, предлагается без компенсации экономических издержек. Например, перенос отгрузки ресурса на «новый» базис для компании, имеющей договор на целевом, как и соответствующий запрос на поставку (клиентов), обернется не только повышением себестоимости продукта из-за пересчета стоимости прокачки в соответствии с тарифами «Транснефтепродукта». Данный «демарш» накладывает обязанности по заключению дополнительного договора с представительством компании в регионе расположения «новой ЛПДС», не говоря уже о поиске клиентов, тех, кто будет  заинтересован в приобретении этого продукта на новой территории. Это все, естественно, не устраивает потребителя и вызывает серьезный резонанс на «пострадавших» рынках. Так, на Володарской ЛПДС, как сообщают источники, есть ресурс только у «Газпром нефти» с МНПЗ, на ЛПДС «Красный Бор» остались совсем небольшие «реальные» объемы, цена которых заметно растет на факте остановки прокачек.

Причины скандальной ситуации называются разные, при этом официального ответа от предприятий «Транснефти» получить пока не удалось. По одной из версий, запрет на поставки был объявлен ввиду «перезатарки» резервуаров при ЛПДС, однако, в частности на ЛПДС «Красный Бор», емкости свободны минимум наполовину, как сообщают достоверные источники. Другая версия была связана с необходимостью вымещения из трубы остатков летнего дизеля со стандартными характеристиками морозостойкости (до -5°С). Так, источник на рынке Ленобласти сообщил, что по итогам проведенной им независимой экспертизы «трубный» дизель, отгруженный с ЛПДС в октябре, при заморозке переходит к расслоению гораздо раньше наступления крайней температуры, обозначенной в паспорте (-26°С), а парафины начинают выпадать из продукта уже при -11°С, ввиду чего необходимость заполнения трубы морозостойким дизелем действительно существует, но многие не согласны считать это достаточной причиной для остановки прокачек. Третья версия была связана с остановкой прокачек дизеля в направлении Украины. Так, на этой неделе «Транснефть» сообщила о подписания распоряжения о расторжении соглашения правительств России и Украины о взаимодействии при эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов, действующем с 1995 года. А в сентябре поставки в данном направлении были приостановлены из-за аннулирования разрешений на поставку. Возможно, происходит перенаправление объемов дизтоплива, предназначавшегося Украине, на внутренний рынок, что и создало профицит.

Как говорят собеседники, «с прокачкой плохо - это факт, объемов мало - это тоже факт, а что в итоге - неизвестно». Но ни один из игроков переориентировать поставки пока не планирует, потому что объем выборки продукта понижен даже на ключевых ЛПДС, а на остальных он вообще минимален. Так, из всех имеющихся в ЦФО ЛПДС «активной» называют только Воронежскую, ввиду чего прокачивать в других направлениях будет равнозначно лишению ожидаемой прибыли, как резюмируют источники. К слову, по предложению «Транснефти», переноса поставок на более поздние сроки не предполагалось, хотя на это игроки готовы пойти с большим энтузиазмом, нежели менять базис присутствия.

Количество показов: 16545

Возврат к списку


...

Новости

28.08.2023 Солярный знак: почему дизель оказался в дефиците по всему миру Запасы топлива на одном из самых низких уровней в истории
Количество показов: 1968

18.08.2023 Бензин не дотекает до рынка Из-за нехватки топлива цены на максимуме
Количество показов: 2867

10.08.2023 Цена дизтоплива на российской бирже поставила рекорд шестой раз за месяц
Количество показов: 1067

09.08.2023 Снижение демпферных выплат нефтяникам повлияло на рост цены дизеля на бирже
Количество показов: 1405

04.08.2023 Выживут ли в России независимые АЗС
Количество показов: 8293

05.06.2023 Стоимость бензина обратила на себя внимание. Что происходит с биржевыми и розничными ценами на топливо
Количество показов: 1854

31.05.2023 «По итогам года цены вырастут». Как изменится стоимость бензина в России
Количество показов: 2013

09.03.2023 Аналитик Чеврычкин: рост биржевых цен на бензин в России не будет длительным
Количество показов: 2559

16.02.2023 Топливо обострилось к весне. Сокращение субсидий толкнуло вверх оптовые цены
Количество показов: 2587

15.02.2023 Что мешает развитию рынка газомоторного топлива в СЗФО
Количество показов: 2554


Новости 41 - 50 из 174
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

Региональные биржевые индексы